ВСЕ ДЛЯ ТАНЦА И ТЕАТРА

 
 
Поиск по сайту:

Торговый Дом
"ЭСТАрт"

Адреса:
ул. Мельникова, 7
(схема проезда)
Тел.:+7(495) 6744295
Факс:+7(495) 6741670
ул. Новокузнецкая, 24, стр. 3а
(схема проезда)
Тел.:+7(495) 959-3535
Время работы:
Пн-Сб: 10.00-20.00
(без перерыва),
Вс: 10.00-19.00
(без перерыва)
E-mail:
info@estadance.su


Дом Моделей
"ЭСТАрт"

- заказ костюмов
Адрес:
ул. Новокузнецкая, 24, стр. 3а
(схема проезда)
Тел.:+7(495) 951-0084
Время работы:
Пн-Сб: 10.00-20.00
(без перерыва),
Вс: 10.00-19.00
(без перерыва)
E-mail:
dm@estadance.su


Услуги дизайнеров Дома Моделей ЭСТАрт по индивидуальному пошиву костюмов

Наши дизайнеры создадут на заказ любые костюмы для бальных танцев, гимнастики, фигурного катания, театра, шоу, эстрады, цирка и варьете. Также в нашем ателье можно заказать индивидуальный пошив карнавальных костюмов, вечерних платьев, официальных костюмов, театральных костюмов, стильной повседневной одежды.
При заказе пошива одежды у опытного профессионального дизайнера, вы получаете не только качественное, индивидуальное и эксклюзивное авторское изделие.
Для Вас создается новый образ и стиль, подчеркивающий Вашу индивидуальность и усиливающий Ваши достоинства, учитывающий особенности Вашей фигуры, характера. Связанный с хореографий, манерой выступления, сценическим образом.

Услуги дизайнера состоят из нескольких этапов:

1. Разработка индивидуального имиджа спортсменов и артистов. В бальных танцах - особенно образа партнёрши. Для этого дизайнер должен получить максимум информации о танцорах и спортсменах. Лучше всего посмотреть танцевальную пару или спортсменов во время соревнований, но так как это не всегда возможно, то осматривается видеоматериал. Художник подбирает наиболее актуальный образ. Учитываются рекомендации тренеров и пожелания самих танцоров.
2. Подготовка пакета эскизов. Эскиз - это отправная точка в создании нового костюма. Обычно из большого количества предварительных фор-эскизов отбирается и прорабатывается несколько вариантов для каждой программы, а также костюм для партнёра (для латиноамериканской программы).
3. Подбор основных тканей. Здесь важны точность колорита, технологичность, драпируемость, растяжимость, а также практичность, ведь костюмы подвергаются достаточно жестокой эксплуатации. И это далеко не все, а только основные параметры подбора.
4. Работа с конструктором. Дизайнер должен дать максимально точные указания перед кроем изделия: все подробности силуэта, какова свобода облегания, на каком уровне начинается расклешение, количество "полусолнц" в юбке или волане, их радиус, прямое или конусное гофре, насколько густая сборка, каков характер драпировки, и многое другое. А также совместно с мастерами обсудить все тонкости технологии пошива костюма.
5. Примерки. Их может быть от 2-х до 4-х в зависимости от сложности и технологичности выбранного эскиза. Здесь художником вносятся коррективы в пропорции и линии кроя в соответствии с конкретной фигурой, определяется длина, глубина и конфигурация выреза и т.д. Вместе с конструктором идёт поиск способов, как лучше добиться нужного эффекта. Работа с мастерами, отшивающими платье тоже важна. Чтобы добиться идеального качества, технология пошива костюма должна быть разработана в мельчайших подробностях. Порой художник может настоять и на переделке. Отделка иногда требует отдельных эскизов в натуральную величину, иногда художник "накалывает" декоративные элементы (цветы, аппликации, бахрома и т.д.) непосредственно на платье. Драпировки, палантины, юбки нестандартной конфигурации тоже создаются художником на манекене методом наколки. Длительный и творческий процесс.
6. Расшивка. Включает в себя подбор камней (по цвету и по размеру, минимальный набор включает 9 - 10 видов), стекляруса, бисера, жемчуга и т.д. Художник рисует технические эскизы для всех элементов отделки, расписывает, где используется каждый вид камней. Иногда собственноручно расклеивает фрагмент на платье.
7. Аксессуары одежды. Разрабатываются сочетающиеся с декоративной средой костюма серьги, украшения для причёски, браслеты, ожерелья,пояса и т.д.
8. Рекомендации. Грим, причёска, обувь - важно, чтобы всё "работало" на идею, не диссонировало, а подчёркивало и углубляло трактовку образа.